|
|
Школа раннего развития "Капелька" |
С начала октября мы открыли двери для самых юных и любознательных учеников. Мы уверены, что будущий успех во многом зависит от того, что будет заложено с самого раннего детства. Наша цель - помочь малышам познать мир, воспитать уважение к себе, друг к другу и взрослым.
В образовательную программу школы заложен широкий диапазон выбора видов деятельности. На занятиях по подготовке к школе дети с разным уровнем возможностей могут проявить творческую активность, креативность мышления, самостоятельность. Каждому ребенку обеспечен индивидуальный подход, чуткое и внимательное отношение со стороны учителей.
|
|
|
|
Занятия учителей проходят в игровой форме, это вызывает у дошкольников положительные эмоции, желание учиться, открывать для себя что-то новое легко преодолеть ступеньки взросления на пути к 1 классу. До 6–7 лет процесс образования дается малышу легко, приносит удовольствие и не требует дополнительной мотивации. Но, занимаясь в «школе», ребенок не просто получает новые знания, он учится учиться. Малыш учится ставить перед собой задачи – пусть маленькие, но такие необходимые (например, самостоятельно поставить еще один кубик, нарисовать круг или просто убрать за собой краски), логически мыслить и делать свои первые выводы. Он тренирует память, развивает мелкую и крупную моторику, у него постепенно, день за днем, повышается концентрация внимания. И еще очень важный момент: ребенок учится быть самостоятельным. |
Очень важный фактор в пользу школ раннего развития – социальный. Дети с самого раннего возраста учатся общаться между собой, выстраивать отношения с «чужими» взрослыми, просить помощи, решать конфликтные ситуации и просто дружить. Ведь что такое мир малыша дома – это по существу мир взрослых людей. Кто окружает маленького человечка – мамы, папы, дедушки и бабушки, дяди и тети, которые его очень любят и готовы сделать все для него. И эти взрослые принимают за ребенка большинство решений. И даже если где-то на детской площадке возникает конфликтная ситуация между детьми или спорный вопрос, то решают его обычно тоже взрослые. А попадая в среду, где много детей, ребенок учится делать это сам. Да и вообще искусству общения мы учимся всю жизнь, и чем раньше наш ребенок начнет постигать эту нелегкую науку, тем проще ему будет потом. И еще один приятный момент: новые друзья появляются не только у детей, но и у их родителей.
|
|
|
|
|
Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как же надолго удержать в нем это чувство радостного удивления перед школой? Как приковать неустойчивое в этом возрасте внимание к происходящему на уроке. К новым учебным открытиям? Не первый год большим подспорьем и помощником в работе ШРР является программа Ассоциации «Школа 2100» Основой для данного Учебно-методического комплекта стала система развивающего обучения. Основными принципами являются личностно-ориентированное обучение и деятельностный подход. Любой ребенок должен чувствовать себя на уроке комфортно, поэтому учебники, по которым мы работаем с ребятами, включают разноуровневые задания. Есть задания обязательного характера, а есть и задания повышенной сложности. Кроме того, учебники хорошо иллюстрированы, ставят ребенка постоянно в ситуацию успеха, учат самооценке собственных достижений. Учебники опираются на опыт детей, полученный из книг, телепередач, собственных впечатлений. Очень часто темы занятий перекликаются друг с другом. |
|
Занятия проводятся в группах. Как правило, группы небольшие – по 8–10 человек, что позволяет уделить внимание каждому малышу и найти к нему индивидуальный подход. Время занятий 30 минут, 5 минут перемена. Большинство занятий в школах раннего развития проходит в форме игры и включает в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга, что делает занятие более эффективным и интересным. |
Мы рады Вас видеть! |
|